ГУП «Петербургский метрополитен» объявил открытый конкурс на оказание услуг по связи с общественностью и информации. Цена контракта составила 18 млн 460 тыс. рублей.

От победителя ожидают улучшения информационного и навигационного сопровождения пассажиров, повышения эффективности и скорости распространения оперативной информации о работе метро, роста уровня деловой репутации ГУП «Петербургский метрополитен» и профессиональной ориентации молодежи.

Победитель аукциона займется формированием перечня российских, эстонских, латвийских, литовских и финских СМИ, работающих по теме метро. На него возложат задачу создания информационных поводов с привлечением экспертов, среди которых должны быть представители органов власти, депутаты, историки и социологи.

Отдельный пункт — работа с социальными сетями и блог-платформами. «Исполнитель обеспечивает размещение информации о деятельности Заказчика в микро-медиа (частные блоги, паблики в социальных сетях:Twitter, Facebook, ВКонтакте, Instagram, аккаунты на блог-платформе Livejournal с количеством ежемесячных посещений не менее 100 000 уникальных визитов или не менее 10 000 подписчиков) с иллюстративными (фото или видео) материалами, организует блог-туры — визиты авторов частных блогов, на площадки Заказчика с целью организации фотосессий и интервью», — говорится в техзадании.

Кроме того, победитель аукциона будет вести мониторинг персональных аккаунтов, а также пабликов и групп на предмет упоминания ГУП «Петербургский метрополитен» и его представителей.

Напомним, метро Петербурга уже начало активно осваивать соцсети и мессенджеры. По результатам августа Телеграм-канал петербургского метро попал в топ-30 по просмотрам, заняв восьмую позицию в рейтинге «Медиалогии».

Аудитория канала, по данным «Медиалогии», за август составляла 44,9 тыс. человек, а один пост петербургской подземки просматривали 56,2 тыс. раз.

Активность метрополитена и профессиональную работу его Telegram-канала отметил блогер Николай Камнев. «Что же касается того, что компании (в том числе и государственные) все чаще смотрят в сторону социальных сетей для распространения информации, то, может быть, вспомнить апрель?!» — написал блогер в своей аккаунте в «Фейсбуке», имея в виду работу канала метрополитена во время событий 3 апреля 2017 года, когда на перегоне между «Сенной» и «Технологическим институтом» смертник привел в действие взрывное устройство.

«Когда при теракте в метро все сайты легли поначалу, а потом стали публиковать слухи и пересказы из соцсетей. И в то же самое время соцсети и мессенджеры метрополитена и его друзей давали информацию оперативно, четко и при самом слабом сигнале сотовой связи», — подчеркнул уровень работы петербургской подземки с сетями Николай Камнев, заявив, что взаимодействие с соцсетями и мессенджерами — «это будущее, которое уже здесь». 

Отметим, в последнее время ГУП «Петербургский метрополитен» проявляет не только отменную активность в сети, но и стремится открыться пассажирам с новой стороны, совершенствуя свой имидж.

Так, только за последние две недели подземка определила и наградила победителей фотоконкурса «Мой любимый вид транспорта — метро», провела лекцию для школьников, а также организовала уникальную акцию с выступлением артистов оперетты на платформе «Маяковской». Там труппа Театра музкомедии исполнила «Свадьбу в Малиновке»