20 Июл 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Антимонопольщики велели Пулково сделать «человеческую» парковку

В аэропорту Пулково должны быть обеспечены нормальные
условия парковки, подобные условиям в аэропортах Московского авиаузла.
Петербургское УФАС выдало ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС, управляет
аэропортом Пулково) соответствующее предупреждение.

С 1 июня в Пулково бесплатный интервал посадки-высадки
пассажиров в зоне Центрального пассажирского терминала (так называемая зона
kiss and fly) сократился с 15-ти до 10 минут, а штраф за превышение лимита – 1 тыс.
рублей (сейчас — 700 рублей).

В итоге горожане буквально завалили УФАС жалобами на «нечеловеческие»
условия парковки в Пулково. Также в антимонопольный орган обращались депутаты
ЗакСа Петербурге, городская транспортная прокуратура и Объединение пассажирских
перевозчиков «Пассажирское такси». Все они жаловались на то, что в 10 разрешенных
минут парковки в Пулково просто невозможно «уложиться» из-за постоянных «пробок»
внутри терминала и отсутствия нормальной инфраструктуры.

Перевозчики в том числе указали, что в московских аэропортах
Шереметьево и Домодедово время бесплатного пребывания на аэровокзальной площади
для посадки-высадки пассажиров составляет 15 минут, а штраф за превышение
указанного времени — 700 рублей.

По итогам рассмотрения жалоб УФАС нашла в действиях ВВСС признаки
нарушения закона о защите конкуренции. До 1 ноября компания должна решить
проблему с парковкой и организовать перед зданием терминала Пулково нормальное
движение, которое будет удобно для пассажиров.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Компания «Главстрой Санкт-Петербург» вышла в финал Human Centricity Awards-2025 с профориентационным проектом для школьников «Строительные классы». Премия, учреждённая РБК Петербург, отмечает лучшие HR-инициативы российских компаний, направленные на развитие человека, поддержку молодёжи и создание качественной рабочей среды.

Некошенные газоны, разбитые детские площадки, осыпающиеся фасады – это лишь немногие жалобы, которые копятся на портале «Наш Санкт-Петербург» в отношении домов, которые обслуживает одна из крупнейших управляющих компаний Московского района – «13 квартал».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.