05 Авг 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Жители домов советской постройки могут остаться без лифтов

Все подъемники, установленные в городских многоэтажках 25 лет назад и раньше, должны быть остановлены. Этого требует действующий в России Технический регламент Таможенного союза «Безопасность лифтов». Чтобы избежать подобной ситуации, городу требуется ежегодно капитально ремонтировать около 1500 лифтов в год, заявил заместитель председателя Жилищного комитета администрации Санкт-Петербурга Алексей Бородуля.

«В техрегламенте Таможенного союза есть определенные оговорки. Лифт как автомобиль – на одном ездят раз в месяц на дачу, а на другом каждый день на работу. Поэтому предусмотрено, что после обследования на предмет соответствия лифта нормативам безопасности срок его службы можно продлить на три года. И проводить такие исследования мы имеем право трижды. То есть к 25 годам добавляется еще девять»,

— объяснил «Мойке 78» чиновник.

Тем не менее, лифтов, которые работают без ремонта больше максимально допустимых по закону 34 лет, в Петербурге много.

Городскими властями на 2017 год был запланирован капремонт 600 подъемников.

«Мы планировали за счет взносов петербуржцев на капитальный ремонт отремонтировать 600 лифтов, но сейчас внесли корректировки и намерены выйти на цифру в 1200», — сообщил генеральный директор «Фонда – регионального оператора капитального ремонта» Денис Шабуров.

Пристальное внимание лифтовому хозяйству в Петербурге начали уделять после того, как 3 года назад на улице Композиторов двери сломавшегося подъемника зажали коляску с находившимся в ней ребенком. Младенец погиб, а в городе начались масштабные проверки лифтов. Тогда же выяснилось, что капитального ремонта требуют почти 14 тысяч подъемников. По данным Жилищного комитета, в 2016 году на ремонт и замену лифтов выделялось около 30 процентов от всей суммы на капитальный ремонт.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

На терминале Port Favor в Усть-Луге успешно завершены работы по укладке железнодорожных путей для наливного комплекса. В рамках проекта были выполнены выправка и балластировка, в результате чего протяженность новых линий составила примерно 1,4 километра. В проект включены два пути на железнодорожной эстакаде для слива аммиака, два тупиковых пути для ожидания и временного хранения вагонов, три стрелочных перевода и один соединительный путь для грузов, подаваемых на наливной комплекс. В настоящее время проводится работа с АО «РЖД» по введению этих путей в эксплуатацию.

T2, российский оператор мобильной связи, обновил платформу о путешествиях: теперь туристам доступны готовые маршруты длительностью от одного до трех дней, а также полезные сервисы и выгодные предложения от партнеров. География проекта – от Калининграда до Камчатки.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.