Депутаты хотят избавить петербуржцев от заблуждений относительно БАДов. Они предлагают ужесточить требования к наружной рекламе добавок.

С такой инициативой выступили члены Комитета по законодательству во главе с Денисом Четырбоком.

«Несомненное, есть качественные добавки, которые позволяют укрепить здоровье. Проблема возникает в то время, когда рекламодатели подменяют понятия, и БАДы обещают лечебный эффект. Поэтому главная цель проекта — обеспечить права каждого на достоверную рекламу БАДов», 

— подчеркнул парламентарий.

Согласно предложенным поправкам, сведения о добавках должны занимать не менее 10% от рекламной площади. Кроме того, предупреждающая надпись должна быть удобочитаемой – оформлена прописными буквами и жирным шрифтом.

Четырбок добавил, что реклама БАДов не должна создавать иллюзию и гарантировать точный результат.