19:26, 26 Ноя 2024, Вт

Дата:

Поделиться:

Громкая подземка: куда жаловаться на рекламу в метро

Звуковая реклама в петербургской подземке встречает пассажиров у входа на эскалаторы и пропадает в грохоте подходящих поездов. Привыкшие к фоновому шуму мегаполиса горожане ее практически не замечают, если громкость звука не начинает резать ухо.

В редакцию «Мойки 78» поступили жалобы от читателей: на эскалаторе станции метро «Пионерская» рекламные объявления звучат так громко, что не слышно собеседника, стоящего на соседней ступеньке. 

С вопросом о регулировке громкости рекламы в подземке «Мойка 78» обратилась в ГУП «Петербургский метрополитен».

«За оборудование отвечает специальная организация. Все громкоговорители в последнее время были заменены на новое оборудование. И существуют нормативы звуковые. Нас частенько проверяют соответствующие органы, поэтому нареканий в части звука не было», 

— рассказала пресс-секретарь ГУП «Петербургский метрополитен» Юлия Шавель.

Но если пассажир испытывает дискомфорт от громкой рекламы и считает, что деньги он платит за проезд, а не за бьющие в уши объявления коммерческого характера, он может написать жалобу. Об этом «Мойке 78» рассказал сопредседатель Союза потребителей России Анатолий Голов. Он сослался на статью 20 «Закона о рекламе». 

«Запрещена звуковая реклама на транспортных средствах и с использованием транспортных средств. Здесь встает вопрос: является метро транспортным средством, в частности, эскалатор, или не является», 

— отметил Анатолий Голов.

Он подчеркнул, что пока в петербургском УФАС не было разбирательств по поводу громкости рекламы в метрополитене.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Институт Человека Ромир рассчитал стоимость средней продуктовой корзины россиян в магазинах у дома. Самое выгодное предложение по стране и в частности в Санкт-Петербурге оказалось у торговой сети Пятёрочка. Сама же северная столица вошла в пятёрку городов с самой низкой стоимостью базового набора продуктов.В магазинах ритейлера можно собрать корзину из 35 видов товара за 3094 рубля. то на 9% ниже, чем в среднем по стране и в аналогичных форматах других брендов. Данные приведены за октябрь-ноябрь 2024 года, анализировалось предложение во всех магазинах у дома, в том числе в сети Магнит, Верный, Дикси, Вкусвилл и т.д. Самые дорогие товары оказались как раз в последнем.Список товаров для продуктовой корзины был составлен по требованиям Росстата к её составу на 2024 год. В минимальный...
Во Всемирный день качества «Пятёрочка» поделилась секретами того, как сотрудники контроля качества проверяют продукцию собственных торговых марок.Обеспечение качества и безопасности продуктов — это один из главных факторов, влияющих на выбор покупателей.По словам директора департамента качества торговой сети «Пятёрочка» Владимира Габараева, качество — это многогранное понятие, которое включает в себя такие характеристики, как вкус, полезность, безопасность и даже цена.«Сейчас качество становится ключевым фактором конкурентоспособности, напрямую влияющим на доверие клиентов, особенно в сфере продуктового ритейла», - отмечает Владимир Габараев.Рассказываем, как специалисты по контролю качества проверяют товары.Процесс выбора и дегустацииВсе начинается с того, что производителям отправляется техническое задание на создание определенного продукта, будь то печенье, сыр или гречка. В ответ они предоставляют образцы, которые затем анонимно дегустируются независимыми экспертами.В «Пятёрочке», например, для...