Редакция информационного портала «Мойка78»:
Петербург. Английская набережная. Дворец бракосочетаний. Ветер с залива. В воздухе колышется водяная взвесь. Кружевные невесты украдкой шмыгают покрасневшими носиками. Мелкий дождь перерастает в проливной.
Это Питер, детка. Это Питер… 200 дней в году — дождь, дождичек или мокрый снег. Вроде бы, немного. На первый взгляд. Остается же еще 165. Или 166.
Да. Из оставшихся — 30 безоблачных. Причем не всегда летом.
И вот в таких погодных условиях нам предлагают развивать свадебный туризм.
Расписываться в тумане. Прогуливаться под дождичком. Осматривать достопримечательности под дождем. Целоваться на камеру под ливнем.
Губернатор, между прочим, предлагает. Понятно, что на небесную канцелярию власти земные особого влияния не имеют, но конъюнктуру-то сколько-нисколько учитывать надо!
На кого рассчитан свадебный туризм в мокром насквозь городе недалеко от полярного круга?
Туристов откуда-нибудь из тропических муссонных климатов нашими дождями не удивить, конечно. Так им же здесь еще и холодно! Янки из Вашингтона и Нью-Йорка, флегматичные скандинавы, гордые бритты и кельты привычны и к дождям, и к холоду, но их еще сперва попробуй убеди, что свадьбе не помешает какой-нибудь навязчивый медведь с «калашниковым» и с балалайкой.
Остаются только наши упрямые и хладоустойчивые соотечественники — единственные, пожалуй, кто в таких условиях может не подцепить простуду, создать семью и радоваться жизни.
Стоп! А может быть, это такой «План П»? План Полтавченко Георгия Сергеевича, разумеется, а вы что подумали? Навеянный обаятельно-нетрезвыми клипами Шнурова Сергея Владимировича, иконы гаражного и панк-рока, прозорливого бизнесмена и талантливого брендмейкера.
Согласно этому хитрому плану, промокшие, продрогшие в первый же день свадебного путешествия новобрачные возвращаются в отель со словами «В Питере — пить!», вешают табличку «Do not disturb!», закрывают дверь в номер на ключ и… Начинают работать над улучшением демографической ситуации в стране.
А через положенное время по всей России (и даже в Москве) появляются новые люди — много новых людей — которые, запнувшись о бордюр, называют его поребриком. Сами не понимая — почему.
Ну что ж, тоже неплохой результат.