02:42, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

ЗСД притих в преддверии замеров шума

Специалисты
Роспотребнадзора сегодня вечером
проведут замеры шума в районе Западного
скоростного диаметра на Канонерском
острове. Это будет уже вторая попытка.
В прошлый раз во время замеров часть
ЗСД была перекрыта, и результаты признали
необъективными.

Как
рассказал «Мойке78» местный житель Глеб,
проблемы с шумом на Канонерском острове
начались несколько лет назад, когда
велось строительство ЗСД. После ввода
дороги в эксплуатацию к ним добавился
еще и шум от проезжающих автомобилей.

Жители
острова обратились в Роспотребнадзор
с просьбой проверить уровень шума,
однако первая попытка сделать замеры
не увенчалась успехом.

«Местные
жители обратили внимание, что было
слишком тихо в день проведения замеров.
Не было видно большегрузного транспорта,
который обычно ездит по ЗСД. Один активист
проехал по ЗСД – там были перекрыты две
полосы»,  рассказал Глеб.

Оказалось, что в день проведения проверки на ЗСД
решили помыть шумозащитные экраны. В
результате Роспотребнадзор признал
полученные данные необъективными и
решил провести новые замеры.

Новая
проверка была назначена на вечер
вторника, 17 октября. В связи с этим
Роспотребнадзор обратился к компании
«Магистраль Северной столицы» с просьбой
обеспечить нормальное движение на ЗСД.

Несмотря
на это, по информации местных жителей,
с вечера понедельника на ЗСД была
перекрыта одна полоса.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ