«Газпром нефть», чья штаб-квартира расположится в «Лахта-центре», начала массированную кампанию по противодействию критике небоскреба со стороны горожан. Одним из первых шагов в этом направлении стало создание мобильного приложения, которое призвано доказать пользователям, что Петербург всегда был инновационным городом.

Документы о регистрации товарного знака «Лахта Trip«, слогана «По пути создателей будущего. Путешествие про тебя», а также некоторых графических элементов в фирменных бело-голубых цветах на днях «Газпром нефть» направила в Роспатент. Еще ранее в онлайн-магазинах App Store и Google Play появилось одноименное развлекательное приложение – «Лахта Trip» – экскурсия по пути создателей будущего.

Суть приложения проста – пользователю предлагается несколько экскурсионных маршрутов по историческому центру города. Авторами первых маршрутов стали искусствовед Ксения Малич, журналист Александр Малич и краевед Павел Перец. Все маршруты начинаются в историческом центре Петербурга и заканчиваются на Крестовском острове с видом на небоскреб. Для прохождения экскурсии можно воспользоваться любым видом транспорта, маршруты включают от 10 до 12 точек.

А цель приложения – убедить пользователя в том, что «Лахта-центр» органично и удачно вписывается в городскую небесную линию. О чем создатели приложения недвусмысленно и говорят.

«Петербург всегда бросал вызов обыденному. Вещи, такие понятные и традиционные для нас сегодня, когда-то выглядели совсем иначе для их современников, воспринимались парадоксальными и вызывали серьезные дискусии. Наш Лахта Trip – прогулка в поисках именно таких сюжетов», 

– говорится в приложении.   

В самой «Газпром нефти» отказались от каких-либо комментариев для «Мойки78» по поводу своего приложения.

Отметим, что в онлайн-магазинах есть несколько приложений, посвященных непосредственно небоскребу. Например, «Лахта центр» 3D, позволяющее увидеть здание в соответствующем формате, а также приложение для того, чтобы наблюдать за ходом стройки и панорамами.