Власти Петербурга делают все возможное, чтобы испортить жизнь владельцам автомобилей. Для этого придуман целый комплекс мер – от регулярного повышения цен на парковку до строительства велодорожек, которые, естественно, пройдут не по воздуху, а по местам для автотранспорта. 

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга совместно с Центром управления парковками объявили, что совместно с ГУ МВД и УГИБДД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области прорабатывают схему взаимодействия по передаче персональных данных владельцев транспортных средств, задолжавших за парковку. В целях решения данного вопроса была сформирована специальная рабочая группа с участием представителей указанных ведомств.

«Сейчас мы отрабатываем механизм взаимодействия. Необходимо, чтобы все юридические службы, в том числе юридическая служба ГУ МВД, дали заключение о возможности реализации намеченной схемы взаимодействия. До 1 ноября мы тестируем порядок взаимодействия и после этого будет понятна возможность реализации механизма по передаче персональных данных владельцев транспортных средств», 

– отметил председатель КРТИ Сергей Харлашкин. 

Это очень актуальная новость, так как сейчас задолженность городских автомобилистов по этим парковкам составляет более 1 млрд рублей. 

Это не единственная плохая новость для автомобилистов. Накануне стало известно, что правительство Петербурга выпустило распоряжение о новых максимальных тарифах на платную парковку. Документ опубликован на официальном ресурсе городской администрации.

Согласно распоряжению, для двухколесных транспортных средств категории «А» предельный тариф составляет 34,12 рубля за час; для категории «В» – 113,73 рубля, для иных категорий — 170,60 рубля. В 2017 году максимальные тарифы установлены на уровне 32,31 рубля, 107,70 рубля и 161,55 рубля соответственно.

Наконец, городская администрация завершает строительство сети велодорожек. Официальный срок окончания работ по строительству велодорожек – 30 октября, то есть буквально через несколько дней. По факту большинство велодорожек – и в Центральном районе, и в Петроградском – уже открыты. На той же Петроградской, по данным Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, общая длина велодорожек составит чуть более 14 км. Оно включает в себя кольцо по набережным, а также маршрут от станции метро «Крестовский остров» до Гренадерского моста по набережной реки Карповка. 

Центр тоже охвачен. Велодорожки пройдут от Гороховой до площади Ломоносова и от Невского до набережной Мойки по нечетной стороне. А также от набережной Кутузова до улицы Чайковского и от Гороховой до Бородинской. 

Естественно, не обошли стороной и менее престижные районы – веломаршруты пройдут от Гражданского проспекта до Гренадерского моста и от Выборгского шоссе до улицы Руставели.   

Предполагается, что к 2020 году число улиц, где можно будет оставить машину только на условиях почасовой оплаты, значительно вырастет: в Центральном районе — на 184 улицы, в Адмиралтейском районе — на 153 улицы, а в Петроградском — на 141 адрес. 

Резюмируя эти и многие другие действия властей Петербурга, городским автомобилистам можно только посочувствовать. Ну или посоветовать быстрее продавать свой автомобиль.