ФК «Зенит» открывает новый спонсорский актив – нейминг, т.е. право на название трибун своего стадиона в Санкт-Петербурге. Поэтому скоро сине-бело-голубые могут превратиться, в прямом смысле, в серо-буро-малиновых в крапинку, ведь неизвестно, какой конечный пул спонсоров — участников нейминга подберет спортивный клуб.

Проект ФК «Зенит» дает компаниям-партнерам клуба не только интегрировать свой бренд в название трибуны, но и визуализировать фирменный стиль в системе навигации стадиона, помещениях под трибунами, на билетах и абонементах, а также проводить развлекательные мероприятия и промо-акции для болельщиков. Таким образом, привычная тройная расцветка стадиона, которую создают фанаты в форме, рискует отойти на второй план и затеряться в «чужих» цветах.

А пока одним из первых партнёров клуба в этом проекта стала авиакомпания «Россия». Компания получила право на название трибун на стадионе «Санкт-Петербург»: сектор «С» будет называться — «Россия — сектор С».

Коммерческий директор ФК «Зенит» Дмитрий Манкин подчеркивает, что клиентоориентированные компании всегда стремятся выйти за рамки обыденных рекламных решений, поэтому «Зенит» своим партнерам предлагает только самые современные и эффективные возможности футбольной индустрии.

«Стадион «Санкт-Петербург» открыл для нас еще одно эффективное направление в спортивном спонсорстве. Несмотря на то, что в мире давно распространена практика называть сектора арены именами крупнейших партнеров, в Европе используется не так часто, и никогда прежде не встречалась в нашем футболе. Нейминг секторов помогает спонсорам Клуба быть ближе к болельщикам, повышает узнаваемость компании и лояльность болельщиков с помощью их вовлечения в игру и победы «Зенита»», 

— говорит Манкин.