23:21, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В Музее Достоевского раскроют все тайны «человека рассеянного»

В Литературно-мемориальном  музее Достоевского
(Кузнечный пер., 5/2) в субботу состоится презентация интерактивной выставки
«Вот какой рассеянный!» к 130-летию Самуила Маршака.

Человек Рассеянный – главный мастер ошибок русской детской
поэзии. Именно его приключению-путешествию посвящена эта выставка. Посетители
попадут в мир героя стихотворения: из наполненной вещами коммунальной квартиры
– в старинный трамвай, из трамвая — на вокзал, сообщается на сайте музея.

Чтобы добраться до конечной точки, предстоит исследовать, распутывать, а иногда
и исправлять ошибки Рассеянного: придумать применение неизвестным предметам,
сочинить новые, необычные слова, познакомиться со старыми названиями городских
улиц и разобраться, где можно купить бутылку квасу, где – билет на поезд, а
где, например, – слона.

На выставке будут проводиться игровые экскурсии для детей
6-9 лет, умеющих читать. Возможно самостоятельное посещение выставки с
путеводителем.

Выставка будет открыта для до 30 ноября. Она входит в
программу ежегодного фестиваля «Детские дни в Петербурге». Это масштабный
партнёрский проект, в этом году объединивший 43 музейные площадки, а также две
библиотеки, кукольный театр, Академию музыки, Историческую верфь и Зоопарк.

Детям и родителям фестиваль даёт возможность сочетать
удовольствие с пользой, проводя вместе каникулы и выходные, а для музейных
профессионалов он является инструментом повышения квалификации, площадкой для
общения и обмена опытом. Проект давно стал модельным для других городов:
аналогичные межмузейные фестивали были организованы в Москве, Перми,
Владивостоке, Калининграде, городах Эстонии. В этом году два музейных маршрута
появятся в начале ноября и в Хельсинки.

Организаторы фестиваля: Центр развития музейного дела и Музей Анны Ахматовой в
Фонтанном Доме при городских властей. Музей Достоевского принимает участие в
фестивале «Детские дни» уже в четвертый раз.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ