По данным аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб», продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в Петербурге выросли на 13% за девять месяцев этого года. 

С января по сентябрь в городе было продано 97 тыс. новых авто. При этом в сентябре дилеры продемонстрировали наилучший результат по продажам в Северной столице за последние два года. В салонах было продано в сентябре 12 тыс. авто — на 25% больше, чем за прошлогодний сентябрь.

В тройке лидеров по итогам сентября произошли изменения — Lada вытеснила Renault со второй строчки на третью. Самым популярным брендом у петербуржцев остается Hyundai, который в сентябре установил рекорд по числу проданных машин за один месяц в этом году. Южнокорейский производитель продал 1808 машин в Петербурге.

На резкий рост авторынка в сентябре повлияло завершение госпрограмм стимулирования продаж машин, отмечает гендиректор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. По его мнению, тенденция не сохранится в ноябре, а в декабре продажи снова пойдут в рост. 

«В любом случае после таких успешных итогов сентября рост петербургского авторынка по итогам года на 15% видится вполне реальным», — отмечает эксперт.