01:32, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге за полгода стало на 7 тыс. больше компаний малого и среднего бизнеса

В Петербурге за 6 месяцев 2017 года индекс промышленного
производства по сравнению с тем же периодом прошлого года составил почти 103%.

При этом количество малых и средних предприятий увеличилось
на 7 тысяч. Позитивную статистику привел губернатор Георгий Полтавченко сегодня
на юбилейном заседании Общественного совета по развитию малого
предпринимательства, сообщили в пресс-службе городской администрации. По данным
властей, всего в малом и среднем бизнесе работают более 1 млн жителей города.

По словам Полтавченко, в последнее время значительно
расширился доступ малого и среднего бизнеса к государственным и муниципальным
закупкам. Так, в 2017 году заключено более 60 тыс. контрактов на общую сумму 85
млрд рублей. В том числе, с субъектами малого предпринимательства заключено
более 38 тыс. контрактов на общую сумму 16 млрд рублей и это больше, чем за
аналогичный период прошлого года. 

Число контрактов, которые приходятся на малый и средний
бизнес, составляет 61,9 % от общего количества договоров, подписанных в
результате конкурсных процедур. При этом доля малого бизнеса в общей сумме
контрактов составила в 2017 году 19,2% – почти на 1,5% больше аналогичного
показателя 2016 года.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ