Руководство  кинотеатра «Мираж Синема» извинилось за некорректное поведение своих сотрудников по отношению к подросткам, которым они «в неподобающей форме» рассказали о правилах обслуживания в кафе на территории кинотеатра. Также руководство кинотеатра выступило с официальным заявлением по ситуации с инвалидом-колясочником в ТРК «Атлантик Сity».

Напомним, сегодня средства массовой информации распространили сообщение матери инвалида-колясочника о том, что ее 15-летнего сына и его друга выгнали из кафе и не пустили в зал, потому что они «не понравились» руководству. В кинотеатре «Мираж Синема» отметили, что такой вывод был сделан на основании диктофонной записи мальчиком.

«Однако данная позиция не соответствует действительности, представлена однобоко, некорректно и с целью вызвать общественный резонанс», 

[/quote_quote]

— считают в кинотеатре.

Как говорится в заявлении, размещенном на сайте кинотеатра, на самом деле все было не так. По версии «Мираж Синема», подростки пришли в кафе в зоне кинотеатра, не купив билеты. Более того, они отказались заказывать что-либо в кафе. Меню они даже не открывали. Администратор зала сообщил подросткам, что зона кафе предназначена для обслуживания посетителей. Через 15 минут администратор снова подошел к подросткам. Он уточнил, не собираются ли они что-либо заказывать и, услышав отрицательный ответ, попросил их покинуть зону кафе.

При этом он не требовал удалиться из кинотеатра или общедоступных зон ожидания.

После этого к ребятам подошла администратор кафе и попросила их покинуть территорию кафе, но они отказались, и начался спор.

Конкретно с подростком-инвалидом администраторы не общались, они вели переговоры с другими подростками.

Не могли подростки посетить и кино, потому что были без родителей, а последний сеанс «12+» начался в 16:50.

По словам мамы Артема, ей так и не удалось достичь понимания в ходе общения с  представителем компании «Мираж-синема», детей попросили покинуть кафе только потому, что они не хотели ничего заказывать. 

Сам Артем говорит, что пытался несколько раз позвать официанта, но вместо него к подросткам подошла администратор и отказалась их обслуживать. Она якобы сослалась на фейс-контроль, а также сообщила, что молодые люди ей просто не понравились.

Также Лариса Баданина отметила, что друзья Артема не раз посещали раньше это кафе, и никаких проблем никогда не было. А сын появился там впервые, «и в результате всю ситуацию, как и слова администратора, принял на свой счет».

Видео: сайт «Мираж Синема»