В Северной столице в рамках VI Международного культурного форума представили программу бренд-амбассадоров города. Проект презентовал и.о. гендиректора Конгрессно-выставочного бюро Комитета по развитию туризма Дмитрий Цветков.

«Наша цель — с помощью реализации программы амбассадоров повысить рейтинг города Санкт-Петербург на международной арене как значимой и привлекательной туристской дестинации, увеличить количество привлекаемых международных мероприятий, а также приток иностранных делегатов», 

— отметил он.

Программа включает в себя план мероприятий и набор услуг для поддержки компаний, которые привлекают мероприятия в город на Неве. Помимо привлечения отдыхающих, проект поможет пополнить городскую казну.

«Еще один ожидаемый эффект от реализации программы – это развитие культурного и научного потенциала города в результате объединения на одной площадке лучших отраслевых экспертов со всего мира», — добавил Цветков.

В свое докладе чиновник обратился к опыту зарубежных коллег. Так, порядка 70% ротируемых событий привлекаются в Эдинбург благодаря именно роли амбассадоров — в Глазго проходит более 150 мероприятий в год.