Движение транспорта по Тучкову мосту было возобновлено всего пару дней назад, а сегодня водители уже просят закрыть переправу из-за гигантских пробок.
Тучков открылся после реконструкции для машин на пять месяцев раньше срока — в субботу, 18 ноября. На следующей день на переправе возобновилось движение трамваев №№ 6 и 40, а также №№ 1 и 9.
Утром в понедельник, 20 ноября, на пересечении Тучкова и проспекта Добролюбова образовалась пробка. Очередь из десятков машин растянулась до набережной Макарова и сохраняется до сих пор.
Автовладельцы пишут в соцсетях, что зеленый свет тем, кто едет со стороны Васильевского острова, горит всего лишь 10 секунд, красный — 100 секунд. Некоторые отмечают, что добирались до Петроградской набережной быстрее во время ремонта переправы.
«Закройте его (Тучков мост — прим. ред.) обратно»,
— пишут водители в сервисе «Яндекс.Карты».
В Центре транспортного планирования Петербурга, который отвечает за организацию движения, на запрос «Мойки78» пока не ответили.
Реконструкция Тучкова моста, который входит в перечень транспортно-инфрастуктурных объектов Чемпионата мира по футболу в России 2018 года, началась в июле 2016 года. В рамках первого этапа к маю 2017 года были полностью завершены работы на низовой стороне переправы, выходящей к Финскому заливу, изготовлены и смонтированы новые противовесы, установлено современное оборудование разводного пролета, и проведена его пусконаладка.
В рамках второго этапа специалисты завершили реконструкцию другой стороны переправы, которая выходит на Биржевой мост. Помимо этого, были полностью заменены подводные переходы в фарватере силовых электрокабелей и кабелей связи.
«Мы демонтировали стационарные пролеты в два фронта. Поначалу планировалось одним фронтом идти. Мы поставили большее количество техники, и нам это позволило сократить срок»,
— сказал директор по производству компании ЗАО «Пилон».
18 ноября были завершены в полном объеме работы по реконструкции разводного пролета моста. В том числе усилены главные балки, заменены изношенные механизмы разводного пролета, подшипники и полностью проржавевшие к моменту ремонта противовесы общим весом 25 тыс. тонн.«Изготовлены и смонтированы новые противовесы, установлено новейшие современное оборудование разводного пролета с пусконаладкой. Заменены также подводные переходы в фарватере силовых кабелей и кабелей связи. Реконструированы пролетные строения со стороны Биржевого моста. Высокое качество работ подтверждено», —
сообщил вице-губернатор Петербурга Игорь Албин в своем телеграмм-канале.