14:10, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Шоу талантов на Первом канале поймали на лжи

Зритель Первого канала обнаружил вранье в шоу «Я могу» с Леонидом Якубовичем, участники которого демонстрируют необычные способности ради попадания в «Книгу рекордов России» и 50 тысяч рублей. 

Блогер заметил, что авторы шоу выдали одну женщину за другую, когда один из участников программы демонстрировал феноменальную память.

Как сообщает Pikabu, в передаче от 22 октября Тимур Иоселиани из Липецка пообещал всего за одну минуту запомнить всех зрителей в студии, а потом среди 200 фото найти 10 снимков тех, кто сидел в зале. Седьмой оказалась женщина, фотографию которой показали на большом экране.

Когда до нее дошла очередь, вместо нее поднялась девушка азиатской внешности, которая оказалась совсем не похожей на ту, которая была изображена на фото. Женщина подтвердила, что это она изображена на снимке. В результате Иоселиани выиграл 50 тыс. рублей и попал в книгу рекордов.

Блогер не поленился найти ту женщину, фото которой вывели на большой экран в ходе шоу. Выяснилось, что это актриса, которая снимается в эпизодических ролях и на ТВ-шоу. Она, как оказалось, должна была сниматься в качестве «зрителя» в зале, но заболела, вместо нее нашли другую девушку, а вот фото, видимо, поменять забыли, заявил блогер после переписки с ней.   

Шоу «Я могу» выходит на Первом канале с 1 октября.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ