Тучков мост стоит в пробках уже второй день. Особое недовольство водителей вызывает светофор на пересечении с проспектом Добролюбова.

По словам автовладельцев, в утренние часы путь со стрелки Васильевского острова на Петроградку занимает почти час вместо 25-30 минут во время ремонта Тучкова моста. В связи с этим многие водители предлагают закрыть переправу.

«Открыли Тучков мост. На работу вместо 28 минут ехал 45. С работы домой — 2 часа, вместо часа”, 

— написал Вадим в соцсети «ВКонтакте».

Образовывается пробка по двум причинам, считают горожане. Во-первых, из-за цикла светофора на углу Большого проспекта П.С. и проспекта Добролюбова. «Он горит зеленым только 18 секунд, а это почти втрое меньше, чем в период реконструкции переправы», — утверждают автомобилисты.

Вторая причина, утверждают автовладельцы, заключается в том, что многие привыкли к временной схеме, которая действовала в дни ремонта, и не могут сразу свыкнуться с обычной.

Реконструкция Тучкова моста, который входит в перечень транспортно-инфрастуктурных объектов Чемпионата мира по футболу в России 2018 года, началась в июле 2016 года. В рамках первого этапа к маю 2017 года были полностью завершены работы на низовой стороне переправы, выходящей к Финскому заливу, изготовлены и смонтированы новые противовесы, установлено современное оборудование разводного пролета, и проведена его пусконаладка.

В рамках второго этапа специалисты завершили реконструкцию другой стороны переправы, которая выходит на Биржевой мост. Помимо этого, были полностью заменены подводные переходы в фарватере силовых электрокабелей и кабелей связи.

«Мы демонтировали стационарные пролеты в два фронта. Поначалу  планировалось одним фронтом идти. Мы поставили большее количество техники, и нам это позволило сократить срок», 

— сказал директор по производству компании ЗАО «Пилон».18 ноября были завершены в полном объеме работы по реко

18 ноября были завершены в полном объеме работы по реконструкции разводного пролета моста. В том числе усилены главные балки, заменены изношенные механизмы разводного пролета, подшипники и полностью проржавевшие к моменту ремонта противовесы общим весом 25 тыс. тонн.

«Изготовлены и смонтированы новые противовесы, установлено новейшие современное оборудование разводного пролета с пусконаладкой. Заменены также подводные переходы в фарватере силовых кабелей и кабелей связи. Реконструированы пролетные строения со стороны Биржевого моста. Высокое качество работ подтверждено», —

сообщил вице-губернатор Петербурга Игорь Албин в своем телеграмм-канале.