15:49, 25 Ноя 2024, Пн

Дата:

Поделиться:

Автомобили инвалидов защитят от эвакуаторов

Депутаты Госдумы РФ озаботились судьбой неправильно паркующихся водителей-инвалидов. Их автомобили предложено не эвакуировать и не отправлять на спецстоянку. Соответствующий законопроект уже внесен в нижнюю палату парламента.

Либерал-демократы Игорь Лебедев и Ярослав Нилов и единоросы Михаил Терентьев и Владимир Крупенников предлагают внести поправки в Кодекс об административных правонарушениях и запретить эвакуировать автомобили с опознавательным знаком «Инвалид». Документ уже зарегистрировали и направили председателю Госдумы РФ. 

Депутаты отмечают, что инвалиды нередко страдают от того, что дорожные знаки устанавливаются с нарушением ГОСТа, противоречат друг другу или разметке, кочуют с одного места на другое.

«Водители, ставя машину в привычное для них место стоянки, попадают в зону действия запрещающих знаков и в дальнейшем вынуждены тратить значительные силы и время для поиска машины, которая была перемещена на специализированную стоянку. От задержания машины и перемещения ее на специализированную стоянку в наибольшей степени страдают инвалиды, в том числе инвалиды-колясочники с патологией нижних конечностей», 

— отмечают инициаторы законопроекта.

По действующему законодательству неправильно припаркованные автомобили должны быть эвакуированы на спецстоянку и храниться там. Законодатели просят исключения для машин инвалидов.

«В отношении такого транспортного средства может приниматься решение только о его перемещении в ближайшее место, где оно не будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов», — говорится в пояснительной записки к законопроекту.

Для этого в часть 3 статьи  27.13 КоАП должно быть внесено предложение: «В отношении транспортного средства, на котором установлен опознавательный знак «Инвалид», должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях, может приниматься решение только о его перемещении в ближайшее место, где данное транспортное средство не будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов.»

Отмечается, что такие поправки не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета и признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия иных федеральных законов. 

Напомним, в Петербурге подорожает эвакуация автомобилей — Комитет по тарифам уже повысил базовые тарифы на эвакуацию и хранение машин. Новые тарифы вступят в силу с 2018 года. Так, базовый тариф на эвакуацию машин категорий А,В и М составит 2 тыс. 815 рублей — на сто рублей больше, чем сейчас. 

Час хранения машины на штрафстоянке подорожает с 48 руб. 44 коп. до 50 руб. 23 коп. Это стоимость для машин категории D с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн. Базовый тариф на эвакуацию машин категорий С и D (массой более 3,5 тонн) составит 16 тыс. 894 рубля. Час на штрафстоянке для них будет стоить 100 руб. 46 коп.

Дороже всего обойдется эвакуация негабаритного транспортного средства  —  22 тыс. 524 рубля с 2018 года и 301 руб. 39 коп. за час на штрафстоянке.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Федеральный благотворительный проект Совкомбанка «Технологии Добра» делится результатами первого года работы, а также планами на ближайшее время.Основная задача проекта «Технологии Добра» – предоставление на бесплатной или льготной основе цифровых продуктов и услуг для облегчения ежедневной операционной деятельности некоммерческих организаций. На этом пути команде проекта удалось добиться заметных результатов. За год на портале «Технологии Добра» зарегистрировались более 500 НКО со всей страны, более 300 из которых уже активно пользуются продуктами портала.Продуктовая и сервисная линейка Технологий Добра также постоянно растет – на сегодня доступны уже 33 сервиса по нескольким направлениям: образование, мониторинг СМИ и соцсетей, ИТ-поддержка, кибербезопасность, финансы и документооборот. При этом даже после запуска команда проекта вместе с партнерами продолжает улучшать и развивать продукты, прислушиваясь к обратной связи от НКО.Активно...