Создатель фильма «Последний богатырь» Дмитрий Дьяченко объяснил успех картины в прокате. По его словам, на это повлияло несколько факторов.

«Во-первых, получилось неплохое кино, во-вторых, очень правильно его позиционировали, как семейное кино, а не как детское. Оно, собственно говоря, и создавалось для семейной аудитории. Изначально сценарий писался так, чтобы шутки были понятны и шестилетним детям, и старшему поколению», 

— отметил он.

Немаловажную роль сыграла и реклама, которую размещала компания Disney, участвовавшая в продюсировании фильма. Ролик в течение года посмотрели более 30 млн зрителей, передает РИА Новости. Вдобавок, режиссер угадал с датой. Лента вышла на экраны перед началом школьных каникул.

Напомним, по последним данным портала kinobusiness.com, «Последний богатырь» стал самым кассовым фильмом за всю историю в российском прокате. За месяц он собрал более 1,5 млрд рублей.

Картина рассказывает историю простого парня по имени Иван, который случайно оказывается в фантастической стране Белогорье. Там живут герои русских сказок, споры решаются на мечах и повсюду царит волшебство.