Петербургские рекламщики поверили в Комитет по печати и начали занимать места, выигранные на торгах этим летом. Тем временем Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС), которая ждет пересмотра итогов торгов.

Напомним, этим летом Смольный в лице Комитета по печати объявил конкурс на размещение наружной рекламы в Петербурге. ФАС обнаружила в нем нарушения и потребовала внести коррективы. Комитет обжаловал требование в суде и начал торги до вынесения вердикта.

На кону стояли порядка 9 тыс. рекламных конструкций. Их разделили на 23 лота и разыграли между десятком компаний. 2 лота, или 1,2 тыс. конструкций, достались компании «Постер».

«Всего у нас 1200 конструкций в лотах. Из них поставили уже штук 30-40 новых», 

— рассказал «Мойке78» замдиректора компании Юрий Букчин.

По его словам, «Постер» в настоящее время получает разрешения на остальные конструкции и в скором времени их число на улицах города должно возрасти.

Информацию о размещении новой рекламы днем во вторник, 28 ноября, «Мойке78» подтвердил президент Ассоциации малых предприятий наружной рекламы Александр Ружинский и бывший руководитель Городского центра размещения рекламы Григорий Путинцев. По их словам, новые щиты и тумбы появляются в Петербурге медленно, но верно.

В этот же день в столичном арбитраже проходило заседание по иску Комитета по печати, который настаивал на отмене требования антимонопольщиков. Судья встал на сторону ФАС и фактически обязал Смольный пересмотреть итоги торгов.

Рекламщики во время беседы с «Мойкой78» еще не знали об этом и делали оптимистические прогнозы. В частности, Григорий Путинцев заявил нашему изданию, что петербургские компании хотят заработать в ходе новогодних праздников и продолжат устанавливать новые конструкции, невзирая на риски. Впрочем, риски, по словам Путинцева, незначительные.

Спустя несколько часов выяснилось, что риски все-таки есть и достаточно серьезные. С другой стороны, глава Комитета по печати Сергей Серезлеев уже заявил, что его ведомство обжалует решение суда. По его словам, итоги торгов Смольный пересматривать не намерен, сообщает «Петербургский дневник».

Таким образом, петербургские рекламщики смогут пользоваться местами, полученными на торгах, еще несколько месяцев – пока решение столичного арбитража обжалуют в апелляционной инстанции, а затем, возможно, и в кассационной.