04:27, 15 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78ОбществоДождь — вечный двигатель Петербурга

Дождь — вечный двигатель Петербурга

Дата:

Поделиться:

Один
из главных символов Петербурга —
нескончаемый дождь. Туристы жалуются
на него, горожане привыкли, а бизнесмены
эксплуатируют в своих целях.

Первыми на службу горожанам дождь призвали в Tele2.
Специалисты компании
придумали «петербургский роутер» для водосточных труб. Состоит аппарат из
турбины, которую вращает поток дождя,
и собственно роутера: лопасти крутятся,
электричество генерируется, интернет
раздается.

«Мойка78»
пошла дальше и составила перечень
объектов, где еще можно применить силу
дождя на благо города.

Во-первых,
нескончаемые воды могут помочь с
разводкой мостов — второго главного
символа Петербурга. Мы рекомендуем
ставить гидрогенераторы по краям
переправы — по два на каждый створ
моста.

Во-вторых,
дождь пригодится на стадионе
«Санкт-Петербург». Там «Мойка78» предлагает
использовать стихию при открытии и
закрытии крыши, а также — при разгоне
бакланов. Сделать это можно следующим
образом: покрыть крышу металлической
сеткой и пустить по ней электричество,
генерируемое дождем.

В-третьих,
дождевые гидрогенераторы можно
устанавливать на музеях и других
культурных объектах, чтобы обеспечивать
подсветку зданий. В будущем такой ход
поможет привить туристам уважение к
петербургскому климату.

Наконец,
перманентные осадки в Северной столице
— это эквивалент солнечной энергии,
которую в теплых странах используют в
бытовых нуждах. Так, эксплуатировать
дождь можно, например, для освещения
улиц и домов. При соответствующей
подготовке — для отопления зданий.
Помимо этого, осадки могут стать
источником топлива для некоторых видов
транспорта — трамваев, троллейбусов и
автобусов, вытеснив бензин и газ.

Ранее «Мойка78» подготовила памятку для тех, кто решил в живую посмотреть на митингующих ЛГБТ-вампиров.

Во-первых, на такие акции лучше ходить в компании друзей. ЛГБТ-вампиры зачастую объединяются в небольшие группы, и отбиться от них в одиночку будет затруднительно.

Во-вторых, чтобы отпугнуть ЛГБТ-вампиров, можно открыто продемонстрировать свою традиционную сексуальную ориентацию. Для этого подойдет, например, обручальное кольцо на безымянном пальце. Еще лучше — держаться парами «мальчик-девочка».

В третьих, стоит подумать о защите уязвимых частей своего тела — шеи, рук и паховой области. Здесь пригодиться хоккейная форма. В крайнем случае можно обмотаться несколькими слоями газет и закрепить все это скотчем.

Кроме этого, перед встречей с ЛГБТ-вампиром следует запастись осиной. (Из этой древесины сегодня делают спички и предметы домашней утвари.)

Можно прихватить собой что-нибудь из серебра, например, ложку. Вампиры (и ЛГБТ, и обычные) до смерти боятся этого металла, а у правоохранительных органов такое «оружие» не вызовет вопросов.

Напомним, впервые митингующие вампиры были замечены 12 ноября на Марсовом поле: активист с положительным ВИЧ-статусом и петербургский художник провели перфоманс в центре Петербурга обменялись кровью, взяв ее друг у друга шприцами, после чего смешали с водкой и выпили на брудершафт. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...