10 Июл 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

«Победа» ищет агента в Пулково

Авиакомпания «Победа» собирает претендентов на право представлять ее интересы в петербургском аэропорту Пулково. Перевозчик начал открытый запрос предложений на сайте госзакупок.

Победитель займется обеспечением контроля обслуживания пассажиров «Победы» и наземного обслуживания. Агент должен иметь офисное помещение в аэропорту и разместить на нем логотип «Победы». От агента требуется и наличие обученного персонала. 

«Обеспечить нахождение квалифицированного персонала в Аэропорту в течение всего времени, необходимого для подготовки и проведения наземного обслуживания воздушного судна, пассажиров, багажа, грузов и почты Перевозчика в полном объёме. Контролировать и координировать, а при необходимости — организовывать наземное обслуживание ВС, обслуживание пассажиров и обработку багажа, груза, почты», — говорится в конкурсной документации.

Представитель авиаперевозчика должен взаимодействовать со СМИ, распространять рекламу «Победы» в аэропорту. На агенте будет лежать задача передачи службам информации о дате и времени прилета или вылета рейсов, типе и компоновке самолета, его загрузке, требованиях по предоставлению наземного обслуживания.

Сотрудники агента будут встречать самолет в аэропорту, получать необходимую информацию от экипажа и предоставлять пилотам данные обо всех нестандартных ситуациях и изменениях, которые могут повлиять на своевременное и безопасное выполнение рейса.

Агент проследит за погрузкой-выгрузкой багажа, груза, почты, бортового питания; заправкой топливом, охраной самолета и даже уборкой его салона. В обязанности агента также входит участвовать в поисках  багажа.

«В случае задержки, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки, Уполномоченный агент обязан организовать обслуживание пассажиров в строгом соответствии с приказом Минтранса России от 28 июня 2007г. № 82 «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (ФАП №82) с наименьшими затратами для Перевозчика… Для летных и кабинных экипажей организовать трансфер, размещение в гостинице, предоставить питание»,

 — гласит техзадание.

Договор с новым агентом «Победа» заключит на два года — до 31 декабря 2019. При этом максимальная стоимость обслуживания одного рейса – 700 рублей с учетом НДС. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, продолжает активную борьбу с телефонным мошенничеством и спамом. С начала 2025 года система защиты абонентов компании, основанная на big data, предотвратила более 500 млн спам-звонков.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.