С карт некоторых клиентов Сбербанка ошибочно списались
деньги. Об этом говорится в автоматическом сообщении колл-центра Сбербанка.
Деньги будут возвращены на карты в ближайшее время. заверили
в Сбербанке. Средства с карт списывались по «несостоявшимся операциям».
«Восстановление баланса будет выполнено в течение пяти
рабочих дней», —
говорится в сообщении.
Специалисты Сбербанка выясняют причину этой «ошибки».
Также, добавили в Сбербанке, с трудностями при оплате
товаров картами на терминалах и в торговых центрах и при проведении операций в
банкоматах могут столкнуться и клиенты других банков.
Напомним, что в конце ноября клиенты Сбербанка столкнулись с
проблемами при проведении некоторых операций по картам, в том числе были
сложности с доступом в интернет-банк. Тогда неполадки были устранены в тот же
день.