С карт некоторых клиентов Сбербанка ошибочно списались деньги. Об этом говорится в автоматическом сообщении колл-центра Сбербанка.

Деньги будут возвращены на карты в ближайшее время. заверили в Сбербанке. Средства с карт списывались по «несостоявшимся операциям».

«Восстановление баланса будет выполнено в течение пяти рабочих дней», —

говорится в сообщении.

Специалисты Сбербанка выясняют причину этой «ошибки».

Также, добавили в Сбербанке, с трудностями при оплате товаров картами на терминалах и в торговых центрах и при проведении операций в банкоматах могут столкнуться и клиенты других банков.

Напомним, что в конце ноября клиенты Сбербанка столкнулись с проблемами при проведении некоторых операций по картам, в том числе были сложности с доступом в интернет-банк. Тогда неполадки были устранены в тот же день.