18:51, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

«Почта России» начала рассылку паспортов болельщика ЧМ-2018 по футболу

ФГУП «Почта России» начала отправлять адресатам паспорта болельщика ЧМ-2018 по футболу.  Доставка будет бесплатной.

«Почта России» начала доставку и выдачу футбольным болельщикам России и мира персонифицированных карт зрителей – FAN ID (Паспортов болельщика), сообщили в пресс-службе ФГУП. 

Паспорт болельщика –  обязательный для всех зрителей матчей ЧМ документ, который необходим для прохода на стадион. Оформить его можно бесплатно. «Фанатский» паспорт представляет собой небольшой заламинированный бланк, содержащий персональные данные владельца и фотографию. 

Доставлять паспорта болельщиков Чемпионат мира по футболу будут бесплатно. Те, кто купил билеты на матчи мундиаля и оформил FAN ID, смогут получить его заказной бандеролью 1-го класса с описью вложения по территории России. Для этого в отделениях связи потребуется только паспорт.  В других странах посылка придет в виде регистрируемого мелкого пакета.  

Чтобы оформить паспорт болельщика, напомним, нужно зарегистрироваться на сайте fan-id.ru и выбрать опцию получения паспорта почтой. В России болельщики смогут также получить паспорта в центрах выдачи, которые работают в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Казани, Калининграде. Вскоре их откроют  в Ростове-на-Дону, Волгограде, Саранске, Самаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, которые также принимают мундиаль. 

Ранее вице-губернатор Игорь Албин сообщил, что на матчи ЧМ-2018 в Петербурге ожидается 1 млн болельщиков. По оценке аналитиков, Северная столица заняла седьмую строчку в рейтинге самых бюджетных для футбольных фанатов городов РФ, которые примут в этом году мундиаль. Самым дорогим городом оказался Нижний Новгород.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.