17:39, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В США сочинили возможный сценарий корейской войны

В Центре Джеймса Мартина по нераспространению ядерного
оружия в Монтерее (США) написали возможный сценарий начала войны на Корейском
полуострове.

Автор работы — Джеффри Льюис, директор восточно-азиатской
программы Центра Джеймса Мартина. Как пишут американские СМИ, по сценарию
Льюиса, война может начаться весной 2019 года, когда северные корейцы по ошибке
собьют гражданский самолет. В ответ Южная Корея нанесет удар по объектам на
территории Северной.

После этого президент США Дональд Трамп опубликует в
твиттере новый нелицеприятный пост о Ким Чен Ыне, в Пхеньяне это воспримут, как
угрозу, и дадут по США превентивный ядерный залп. В ударе примут участие 36 из
48-ми северокорейских ракет.

Часть из них до США не долетят, зато ударят по Японии и
Южной Корее. В ответ США «бабахнут» по КНДР, и тогда Пхеньян вновь ударит всеми
оставшимися ракетами, направив их на военные базы в Сан-Диего и Перл-Харбор и
на Нью-Йорк и Вашингтон.

В Нью-Йорке погибнет более миллиона человек, в Вашингтоне –
300 тыс. Сколько человек погибнет в Северной Корее – не уточняется. Трамп
спасется в подземном бункере. Ким Чен Ын покончит с собой.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.