По итогам премии Buying Business Travel Awards Russia & CIS 2017 Санкт-Петербург стал победителем в номинации «Лучшее MICE-направление в России». Этого своего рода «Оскар» в сфере делового туризма.

К участию в номинации «Лучшее MICE-направление в России» также были заявлены Великий Новгород, Сочи и города Татарстана.

Юнис Теймурханлы, владелец отеля «Гельвеция», в беседе с «Мойкой78» проанализировал популярность Петербурга как делового направления с точки зрения отельной инфраструктуры. Ведь именно гостиницы принимают многочисленных корпоративных туристов, и по ним судят по городу организаторы и сами участники мероприятий.

«Как правило, если гостиница имеет развитую инфраструктуру хороших конференц-залов и залов для проведения конгрессов, то это определяет ее формат. В этом случае она имеет все шансы стать отелем, принимающим людей делового сегмента. У нас в городе есть такие отели. В Петербурге этот сегмент сейчас очень развивается, во многом благодаря появлению площадок такого уровня, как Экспофорум. Посмотрите, какое количество форумов сейчас проводится в Петербурге. Я веду календарь форумов, которые проходят в непрекращающемся режиме. Это ещё и большая заслуга властей, которые инициируют разные форумы в Петербурге. Это юридический, газовый, инновационный, банковский и, конечно же, лидер — Петербургский Международный Экономический Форум.

Деловой туризм вовлекает большое количество сопутствующих расходов — проживание, питание. Цены являются в этом секторе определяющими, а на данный момент у нас они конкурентоспособные. Это касается как предложений для внутреннего делового туризма, так и мероприятий для иностранцев», — отметил он.

MICE (от англ. Meetings, Incentives, Conferences, Exhibitions) — область индустрии делового туризма, связанная с организацией и проведением различных корпоративных мероприятий. Понятие MICE образуют четыре базовых направления: meetings — корпоративные встречи, презентации, переговоры, incentives — поощрительные или мотивационные туры и программы, тимбилдинги, обучение персонала, корпоративные праздники, conferences — конференции, конгрессы, съезды, форумы, семинары и т. д., exhibitions — выставки, имиджевые мероприятия (фестивали, благотворительные концерты и т. д.), PR-события и пресс-туры.