В обществе нарастает недовольство некоторыми таксистами агрегатора Яндекс.Такси, которые часто не справляются со своими обязанности. Крупнейший агрегатор прокомментировал ситуацию.

Корреспондент «Мойки78» обратился в Яндекс.Такси за комментариями по поводу жалоб, постоянно поступающих от клиентов сервиса по заказу такси.

В Петербурге регулярно происходят инциденты с машинами такси. Водители часто попадают в ДТП, создавая угрозу для здоровья и жизни не только пассажирам, но и остальным участникам движения. Так, в четверг ДТП с двумя «перевертышами» произошло в Мурино. Такси и легковушка Audi, судя по всему, после столкновения, улетели «купаться» в гигантскую лужу. Вероятно, таксист и водитель иномарки не справились с управлением на скользкой дороге.

Тем не менее Яндекс.Такси не торопится вмешиваться в эту ситуацию и отслеживать мастерство вождения и этику поведения водителей. Если владелец любого автопредприятия и таксомоторного парка уже бы давно принял дисциплинарные меры вплоть до увольнения шофера, то агрегаторный сервис в этом вопросе надеется только на клиента.

Об этом корреспонденту «Мойки78» сообщили в пресс-службе Яндекс.Такси.

«Яндекс.Такси – это информационный сервис, связывающий пользователя, который заказывает поездку на такси, с партнером, который может ее выполнить. Напрямую с водителями – частными лицами – мы не работаем. Наши партнёры – это таксопарки и диспетчерские, работающие согласно требованиям законодательства», 

— заявляют в компании.

С таксопарками и диспетчерскими Яндекс.Такси работает по договору на оказание услуг по предоставлению доступа к сервису. В договоре подробно прописаны обязанности и ответственность сторон, требования к партнёрам, их водителям и машинам, условия доступа к сервису и многое другое.

«Основным методом контроля является обратная связь от пользователей нашего сервиса. После каждой поездки пользователь может оценить поездку в приложении Яндекс.Такси, а также уточнить ее причину или обратиться в службу поддержки сервиса Яндекс.Такси, которая работает круглосуточно, без выходных и праздников. Система устроена так, что плохой водитель блокирует сам себя. Другими словами, если водитель получает плохие оценки от пользователей за поездки, у него падает рейтинг. Чем хуже рейтинг, тем меньше заказов. Если водитель дойдет до пороговых значений рейтинга, то он перестает получать заказы», — заключает агрегатор.