Открытие стадиона «Санкт-Петербург» и матчи «Зенита» стали одними из самых обсуждаемых тем в рунете в 2017 году.

Компания «Яндекс» представила исследование, посвященное людям, вещам и событиям, которые вызвали наибольший всплеск интереса пользователей поисковой системы.

Для жителей Петербурга и Ленинградской области одним из важнейших региональных событий стало открытие стадиона «Санкт-Петербург». Информация о самой посещаемой арене страны заняла пятое место среди десяти главных тем года, сообщили в пресс-службе «Зенита».

Матчи сине-бело-голубых заняли третье место в категории спортивных запросов, уступив Кубку конфедераций и чемпионату мира по хоккею.

Наибольший всплеск интереса к играм «Зенита» пришелся на август: среди главных поисковых запросов последнего летнего месяца «Зенит» занял второе место, уступив премьере нового сезона сериала «Игра престолов».

По итогам первой части сезона-2017/18 «Санкт-Петербург» — самый посещаемый стадион Премьер-лиги. В общей сложности на 9 домашних матчах сине-бело-голубых в РФПЛ побывали 401 тыс. 202 зрителя.