Стало известно, какой модный бренд набрал наибольшую популярность в просторах Сети за 2017 год. Оказалось, что чаще всего в поисковике Google пользователи интересовались маркой Gucci.

Согласно данным аналитиков, бренд оказался на первой строчке благодаря креативному директору Алессандро Микеле. Кроме того, марка сотрудничала с известными музыкантами, которые занимались ее продвижением, пишет Vogue.

Особенно бренд популярен в соцсетях. Упоминания о нем участились после того, как представители компании заявили об отказе от меха.

На втором и третьем месте расположились Louis Vuitton и Supreme. В этом году они делали совместный проект.

Четвертое место досталось марке американской модели Кайли Дженнер Kylie Cosmetics, а пятое — компании Chanel. В список также попали Dior и Dolce & Gabbana.