В Петербурге завершились работы в рамках первого этапа по созданию тоннеля на участке Лахтинско-Правобережной линии метро. Тоннелепроходческий комплекс, начавший работы под землей в феврале 2017 года, прошел от станции «Горный институт» 2,2 км и завершил работу у станции «Театральная».

Об этом сообщает комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга.

«Щит будет демонтирован и отправлен в Управление механизации на дефектовку и подготовку к будущим проходкам на других линиях. Освободившиеся с участка специалисты перейдут на другой объект – станцию «Беговая» Невско-Василеостровской линии», — сообщили в комитете.

Работы по строительству Лахтинско-Правобережной линии продолжаются. На данном участке создадут два самостоятельных перегонных тоннеля диаметром 5,63 метра, соединяющих станции «Спасская» и «Горный институт».

Из 1,6 км второго перегонного тоннеля на данный момент пройдено 867 метров. Окончание проходки намечено на весну 2018 года. Кроме того, в апреле 2018 году начнется монтаж комплекса, с помощью которого пробиваться наклонный ход станции «Горный институт», а также продолжится сооружение перегонных тоннелей на участке «Театральная» — «Спасская» и станционных комплексов.

Строительство Лахтинско-правобережной линии (4 линия) метрополитена от станции «Спасская» до станции «Горный институт» по заказу комитета по развитию транспортной инфраструктуры ведет ОАО «Метрострой».