Эхо распродаж в закрывающихся супермаркетах «О’кей» до сих пор звучит в ушах петербуржцев и не дает им покоя. Сегодня жители Петербурга потерянно бродили, в частности, вокруг закрывшегося на Ленской магазина и с укоризной смотрели на запертые двери — несмотря на то, что там висела табличка о том, что магазин закрывается 13 декабря. Отметим, ранее говорилось о другой дате закрытия — 15 декабря.
В этом магазине скидки предлагались до 50%, а вот в супермаркете «О’кей» на Ленинском проспекте — аж до 90%. Эта нереальная цифра настолько поразила горожан, что с полок было сметено все подчистую. Всего в городе закрываются сразу 13 супермаркетов «О’кей» — это магазины Рыбацкое, Ленская, Наставников, Савушкина, Планерная, Щербакова, Красное Село — Стрельнинское, Сестрорецк — Володарского, Сизова, Солидарности, Искровский, Ленинский, Парашютная.
На их покупку претендует X5 Retail Group, в чью структуру входит «Келвин Лимитед». X5 Retail Group развивает такие сети, как «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». Вполне возможно, что именно их магазины появятся на месте закрывшихся «О’кеев». X5 Retail Group еще в октябре подала в Федеральную антимонопольную службу ходатайство на получение предварительного согласия о приобретении доли в некой фирме, занимающейся «розничной торговлей преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия».
В преддверии Нового года распродажи как нельзя кстати — петербуржцы радостно метут все, даже товары, на которых была не особо сильная скидка.
При этом еще 1 ноября звучало заявление компании о том, что она намерена заняться оптимизацией своего портфеля активов для развития бизнеса и повышения его стоимости для акционеров.
Первый гипермаркет «О’кей» открыл в Петербурге в 2002 году. В 2005 году сеть стала федеральной, распространившись по всей России — в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском федеральном округах. На рынке под этим брендом работают гипермаркеты, супермаркеты и дискаунтеры «ДА!». Сейчас компания собирается сосредоточиться именно на гипермаркетах и дискаунтерах. В настоящее время в компании работают более 25 тыс. сотрудников.
«Компания «О’КЕЙ» рассматривает различные варианты, в том числе посредством активной работы с портфелем активов. В качестве одного из вариантов оптимизации портфеля активов рассматривается продажа бизнеса супермаркетов под брендом «О’КЕЙ», чтобы полностью сфокусироваться на развитии гипермаркетов и дискаунтеров», — сообщала компания еще 1 ноября.