12 Июн 2026, Пт

Дата:

Поделиться:

Исследователи нашли неожиданную пользу горячего чая

Ученые из Америки заявили, что регулярное употребление горячего чая связано со снижением развития глаукомы. Этот напиток снижает риск на 74% по сравнению в другими безалкогольными напитками. 

Исследование было опубликовано в British Journal of Ophthalmology. Отмечается, что специалисты опросили более 1,6 тыс. человек, которые проходили полное обследование глаз. У 5% пациентов нашли симптомы глаукомы.

Участникам опроса задавали вопросы и о том, какие напитки они употребляли в течение года. После учета диабета, вредных привычек пациентов ученые установили что ежедневное употребление именно горячего чая оказалось связанным с меньшим риском появления глаукомы.

Глаукома приводит к повреждению зрительного нерва. Болезнь является одной из основных причин слепоты во всем мире. 

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В центре Петербурга работает сеть интерактивных музеев и развлекательных пространств с разными форматами досуга — от экспозиций о средневековых практиках и анатомических аномалиях до зеркальных лабиринтов, оптических иллюзий и семейных аттракционов.

Окна во двор-колодец, на глухую стену соседа или на оживленное шоссе — суровая реальность многих жилых домов Петербурга. Неудивительно, что квартиры с «видом на миллион» раскупаются еще на старте продаж. Но если раньше видовыми считались исключительно панорамы на исторический центр, Неву или Финский залив, то сегодня тренд расширился и в сторону экологии.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.