06:20, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Выступивший в бундестаге школьник из Ямала похудел из-за травли

Николай Десятниченко из Нового
Уренгоя потерял вес из-за травли. Он похудел на 7 кг. В ноябре школьник
выступил в бундестаге с рассказом о немецком солдате, участвовавшем в Сталинградской
битве.

О состоянии здоровья подростка
рассказал во время прямой линии губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа
Дмитрий Кобылкин, пишет местное издание sever-press.ru.

Кобылкин сказал, что после
выступления над мальчиком начали издеваться, называть нацистом и угрожать.

Также глава региона призвал разобраться
в том, как в школах преподается история.

«Если там Великой Отечественной
войне посвящено несколько страниц, что мы хотим? Это сдетонировало,
и хорошо. Получилось, что ребенок с Ямала заставил всю страну
обратить внимание на образование. Может быть, этим не стоит гордиться,
но хорошо, что это произошло», — сказал он.

Николай Десятниченко во
время выступления в Берлине рассказал историю солдата, который после
Сталинградской битвы попал в лагерь для военнопленных. Он не смог вернуться
домой и умер в плену.

Школьник сказал, что был в Челябинской
области и видел захоронения солдат вермахта. Там он увидел «невинно погибших
людей, среди которых многие хотели жить мирно и не желали воевать».

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий
Песков назвал неправильными обвинения в пропаганде нацизма в адрес школьника.
Травлю назвал экзальтированной.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ