00:46, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Дмитрий Рогозин заберет к своему Пончику научную таксу-«утопленницу»

Вице-премьер Дмитрий Рогозин принял решение взять себе таксу-«утопленницу»,
на которой тестировалась кислородосодержащая жидкость.

Зверюшку Рогозин заберет после карантина. В фейсбуке он написал, что понимает необходимость подобных
экспериментов, однако очень переживал за таксу и решил взять ее себе.

«Правда, у меня уже есть овчарка по имени Пончик, но, думаю,
ребята станут друзьями», —

добавил Рогозин.

Транслировавшийся по ТВ и на YouTube эксперимент, в ходе
которого брыкающуюся таксу по имени Николас ученые «утопили» в прозрачном баке с
кислородсодержащей жидкостью, подержали там, а потом выловили, вызвал бурное
обсуждение в соцсетях. После эксперимента такса чувствовала себя нормально, но
долго откашливалась.

Реакция многих пользователей на эксперимент была, мягко
говоря, неодобрительной.

Поскольку при эксперименте присутствовал Рогозин,
показывавший эту разработку президенту Сербии Александру Вучичу, многие
комментаторы предложили вице-премьеру самому утопиться в кислородсодержащейся
жидкости вместо таксы.

По словам ученых, эта технология поможет в работе
подводников и спасателей, а также будет использоваться в спасении недоношенных
детей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ