30 декабря в ТРЦ “Охта Молл» откроется новогодний интерактивный парк высокотехнологичных развлечений для взрослых и детей. За реализацию интерактивного пространства отвечает компания Videofabrika, которая создала проект «Виртуальная реальность 360» в Эрмитаже с актером Константином Хабенским.

Изначально селфи-парк будет работать в тестовом режиме 15 дней. Он займет пространство 500 кв.метров, на которых расположатся 8 интерактивных аттракционов-фотозон — BulletTime180, BulletTime360, XTree, PhotoWall, Twister, LittlePlanet, Spinner, VideoC. На каждой площадке будет работать консультант, который объяснит посетителям, как работать на сложном высокотехнологичном оборудовании.

Таким образом каждый человек сможет стать режиссером собственной селфи-истории и почувствовать себя в центре цифровых технологий. Можно снять собственный видеоклип летающей камерой в замедленной съемке или собрать свой портрет из 1000 фотографий — спектр творческих цифровых возможностей в селфи-парке достаточно широк. На создание одного персонализированного «селфи-шедевра» уйдет от получаса до часа.

Готовые фото и видео человек получит на электронную почту. Кроме того, можно будет сразу же распечатать часть понравившихся снимков. Селфи-удовольствие не бесплатное — по аналогии с парками развлечений сюда нужно будет покупать билет. Стоимость взрослого входного билета — 500 рублей, детского — 250 рублей, а семейного для двоих взрослых и одного ребенка от 6 до 12 лет — 1000 рублей.

«Поставщиком оборудования для селфи-парка стала компания, которая занимается разработкой интерактивных видеоинсталляций для рекламы. Потому что в основном наши потребители — это рекламные агентства. За годы работы у нас появился большой парк устройств и множество идей. В том числе, создавая селфи-парк, мы хотели, чтобы вещи, которые обычно доступны только узкому кругу профессионалов, использовало большинство.

[/quote_line]

Потому что каждая из этих активностей создает уникальный по качеству и оригинальности видеоконтент, который хотел бы создать каждый из простых обывателей. Некоторые активности создают видеоряд, который мог бы стать частью хорошего видеоклипа. За эти 15 дней, у каждого посетителя селфи-парка будет возможность создать и получить такой уникальный контент», 

— рассказал «Мойке78» Михаил Антыков, режиссер Videofabrika.

Дальнейшая судьба функционирования селфи-парка в торговом центре «Охта Молл» зависит от результатов работы во время работы на новогодних праздниках. Его создатели надеются, что парк будет востребован среди петербуржцев и его работа будет продолжена.