Пользователи активно обсуждают вирусную рекламу, посвященную введению в оборот новой купюры номиналов в 200 и 2 тысячи рублей. Ролик набирает популярность в Интернете — только в социальной сети «ВКонтакте» его уже посмотрели более 30 тысяч человек.

На видео ведущая одного из каналов снимает сюжет о странном влиянии банкнот на людей и проводит соответствующий эксперимент. Девушка идет к продавщице мороженного в торговом центре и, покупая эскимо, отдает ей денежный знак в 2 тысячи рублей. Дотронувшись до денег, продавщица, корреспондент и, собственно, все посетители комплекса начинают петь песню группы Мумий Тролль «Владивосток-2000». В конце сюжета, получая сдачу, опешившая журналистка слышит крики крымских чаек.

К слову, наша редакция, после более тщательного изучения рекламы, увидела на одном из кадров саму председателя Центробанка — Эльвиру Набиуллину (в левом нижнем углу).

Завершается ролик словами: «Владивосток 2000, Севастоволь 200 во всех карманах страны».