Компания сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» в очередной раз пожаловалась на «Макдоналдс» в Федеральную антимонопольную службу. На этот раз их не устроила реклама конкурентов, размещенная на одном из транспортных средств.

На автомобиле красуется надпись «Бургер №1 в России» и логотип «макдака». Как считают в «Бургер Кинге», все это вводит потребителей в заблуждение.

«Наиболее известный в фастфуд-индустрии продукт является Воппер. Следует отметить, что главный продукт сети быстрого питания «Макдоналдс» Биг Мак свою известность получил лишь в 1968 году, что на 9 лет позже Воппера», — отметили в компании.

Эта ассоциативная реклама дает «Макдоналдс» преимущество на рыке фастфуда и наносит вред деловой репутации «Бургер Кинга», подчеркивают заявители. Ее просят признать незаконной.

Напомним, компания «Бургер Кинг» неоднократно пыталась «вставить палки в колеса» своим главным конкурентам. Они используют «Макдоналдс» при любом удобном случае. Последний раз компания обратилась в ФАС с просьбой снять ужастик «Оно» с российского проката. Свое требование они обосновали тем, что главный персонаж картины — Пеннивайз — является точной копией клоуна из «Макдоналдса».