09 Июн 2026, Вт

Дата:

Поделиться:

Ученые выяснили вред сосисок для женщин среднего возраста

Шотландские ученые провели исследование о взаимосвязи употребления обработанного мяса и рака молочной железы.

По данным, приведенным в материале журнала European Journal of Cancer, специалисты из университета Глазго сделали вывод о вреде колбасы и сосисок на женщин среднего возраста. В исследовании участвовали 260 тысяч женщин.

Результаты оказались неутешительными: даже девять граммов обработанного мяса в день повышают риск развития рака молочной железы на 15 процентов. Такое количество эквивалентно двум сосискам или трем ломтикам бекона в неделю.

Исследование, проведенное ранее американскими учеными, напротив, содержит позитивные выводы. В ходе экспериментов на мышах они доказали, что жировые ткани помогают организму бороться с инфекциями. Речь идет о Т-лимфоцитах, которые, столкнувшись с патогеном, «запоминали» его и при повторном заражении этой инфекцией давали вторичный иммунный ответ. Специалисты выяснили, что Т-клетки в жировой ткани способны более мощно реагировать на раздражитель, чем иммунные клетки в других органах. 

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В Санкт-Петербурге начался летний сезон проекта «Голос города» для уличных исполнителей. Всё лето в городских парках и скверах будут работать специальные площадки, на которых смогут выступить начинающие музыканты, вокалисты и другие артисты. Проект запустила партия «Новые люди».

T2, российский оператор мобильной связи, и Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Центр информационного сопровождения» подписали соглашение о сотрудничестве в рамках городского проекта «Единая карта петербуржца» (ЕКП). Стороны займутся реализацией проектов, направленных на повышение уровня доступности услуг связи и повышения цифровой грамотности петербуржцев.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.