В журнале Scientific Reports опубликовали исследование, в котором ученые доказывают, что подкожный жировой слой уменьшается под воздействием солнечного света.

Исследователи объясняют, что дефицит солнечного света, провоцирует организм человека накапливать липиды, соответственно, набирать лишний вес. Для жителей северных климатических зон эта проблема особенно актуальна. Люди ежегодно накапливают лишние килограммы в зимний период. Значит, в наборе веса виноваты не только праздничные новогодние застолья, но и вполне объективные биологические процессы.

Ученые сообщают, что солнечные лучи определенной длины проникают под кожу и воздействуют на липидные капли, заставляя их уменьшаться и выходить из жировых клеток.

Профессор фармакологии Питер Лайт объяснил, что благодаря солнечным лучам наши клетки перестают хранить большое количество жира. Новое открытие поможет создать инновационные программы по снижению веса. На это потребуется время, ведь еще не определена безопасная, но действенная доза солнечного света на нашу фигуру.