Аналитики сервиса «Яндекс.Деньги» выяснили, как жители Северной столицы провели новогодние каникулы. Петербуржцы предпочитали тратиться на выставки, музеи и еду.

«Яндекс» изучил платежи горожан в офлайне с карт «Яндекс.Денег» и в онлайне через «Яндекс.Кассу».  В этом году лидерами среди праздничных развлечений петербуржцев оказались выставки, кино и еда. Горожане стали более чем в два раза чаще тратить деньги на походы в музеи и галереи с 1 по 8 января, чем в декабре. Платежи за билеты в кинотеатры в новогодние праздники выросли по сравнению с тем же периодом в 1,6 раза, а траты на рестораны и кафе — в 1,2 раза. Зато на шопинге жители Северной столицы старались экономить. Эти затраты снизились в 1,2 раза. 

В новогодние каникулы 2017 года петербуржцы в среднем оставляли в торговых центрах и магазинах 1590 рублей, а в ресторанах — 1000 рублей. Средний чек на выставках составил 970 рублей, в кинотеатрах — 690 рублей.

Кроме того, в эти новогодние каникулы горожане чаще ходили на выставки, в рестораны и кино, делали больше покупок в сети и активнее платили за компьютерные игры, чем в праздники 2017-го. Количество платежей в музеях и галереях выросло по сравнению с прошлыми каникулами в 13 раз, в ресторанах — в 1,7 раза, в кино — в 1,5 раза. В интернет-магазинах горожане стали делать покупки в 1,8 раза чаще, средний чек при этом составил 1420 рублей.