07:08, 15 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Петербургский депутат снял клип на «баттл» с картонным Навальным

Депутат петербургского
парламента Андрей Анохин покажет клип на рэп-баттл с Алексеем Навальным. Сам
оппозиционер отказался «баттлиться» с единороссом, но последнему это не
помешало.

Андрей Анохин анонсировал
премьеру «баттла»  с Алексеем Навальным.
Видео покажут 23 января в «Голицын лофте».

30 ноября политик сообщил
в своем Instagram, что
«по законам «Антиверсуса»» он теперь должен записать трек по баттлу
«Анохин – картонный Навальный», — написал депутат в своем Instagram. Народный
избранник добавил, что творчеством занимается только после работы. 

В итоге политик прикрепил
фотографию Навального к картонке. Он посетовал, что Навальный часто
жалуется на отсутствие диалога с ним, но в случае приглашения на мероприятие «прячет
голову».

«Я полтора месяца
готовился к встрече, писал тексты, искал площадку. Сбежать, Навальный, не
удастся», — написал ранее Анохин в Instagram.

Представители Навального в Северной столице пояснили, что Навальный тогда активно готовился к выборам. 

«Если бы Андрей Анохин, как депутат поспособствовал бы получению разрешения на проведение митинга от городских властей, то Навальный бы поучаствовал в баттле с ним. А сейчас Анохин просто занимается пиаром. В свое время Виталий Милонов «оседлал» тему с ЛГБТ-сообществом, а Анохин пытается «раскрутиться» на молодежных темах», — сказала координатор штаба политика в Петербурге Полина Костылева.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Где в Петербурге жить с комфортом и на природе — вопрос, который все чаще задают себе покупатели квартир, уставшие от шума мегаполиса, суеты и городского воздуха. Кстати, почему бы не обратить внимание на район, который в самом названии содержит прямое указание на целый ряд преимуществ — Курортный.       

В 2024 году доля собственных торговых марок (СТМ) в общем объеме продаж сети магазинов «Пятёрочка» составила более 25,7%. По информации аналитиков компании, шесть из десяти чеков покупателей содержат хотя бы один товар из ассортимента СТМ. В онлайн-заказах продукция собственных марок встречается еще чаще — она присутствует почти в девяти из десяти случаев.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.