05:04, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Родители будущих первоклашек в Петербурге штурмуют МФЦ и портал госуслуг

В Петербурге начался второй, основной этап записи в первые классы на новый учебный год. За полчаса через портал госуслуг заявления подали 5 тысяч человек. 

Об этом рассказали в Комитете по образованию Санкт-Петербурга. 

По данным Комитета, уже к 08.00 субботу через портал заявления на прием ребенка в первый класс подали 6,4 тыс. родителей. А в 9.00 работу начали и МФЦ, где заявления принимают больше тысячи окон. 

За первые 15 минут работы центры приняли 700 заявлений. Спустя еще 15 минут их число достигло 1870. 

К 10 утра число заявлений, поданных через МФЦ перевалило через 3 тысячи. Через портал госуслуг подали почти 7,5 тыс. заявлений. 

Ранее в Комитете по образованию отмечали: во время второго этапа записи в школы, как правило, записывают около 80% первоклассников.

Все заявления будут накапливаться в электронной базе в течение 30 дней, после чего школы начнут рассылать приглашения.

«Первыми их получат родителей детей, проживающих в непосредственной близости от школы – на территории, закрепленной администрацией района за данной школой для первичного учета детей», — заявили в комитете.

В рамках первого этапа записи в школы уже зачислено около 13 тысяч первоклассников.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ