С 15 января по 21 января в Центр обработки вызовов 004 с обращениями по вопросам ЖКХ обратились 10 185 петербуржцев. Чаще всего горожане жаловались на санитарное содержание домов и отопление.

Петербуржцы стали чаще звонить по телефону 004 и жаловаться на услуги ЖКХ. По поводу содержания домовладений за неделю в центр обратились 1782 человек — на 36,7% в сравнении с неделей ранее. Еще одной распространенной проблемой стало отопление — с этим вопросом по номеру 004 позвонили 1772 раза. Горячая вода взволновала 1135 человек, причем  в центр поступило в полтора раза больше заявок, чем неделей ранее.

За неделю по проблеме «электроснабжение» было принято 1 528 заявок, что больше на 0,7% в сравнении с неделей ранее.

Холодное водоснабжение стало причиной 791 звонков, еще 1528 заявок было связано с электроэнергией. Кроме того, на 9% выросло количество заявок по вопросам лифтов, зато проблем с холодной водой у горожан стало меньше на 22%.

Меньше всего качество услуг ЖКХ нравится жителям Невского района. Петербуржцы, проживающие там, завалили центр сообщениями. На их долю приходится аж 1 657 звонков, рассказали в комитете по информатизации и связи.