19:04, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Смольном выяснили, как грядущие изменения в законодательсве для застройщиков и покупателей сделать позитивными

На предпоследней неделе января в Смольном изучали поправки в в 214 ФЗ о долевом строительстве. Потом их обсуждали на заседании рабочей группы «Улучшение предпринимательского климата в сфере строительства». И как выяснили в штабе по улучшению условий ведения бизнеса — нововведения будут позитивными. 

Глава рабочей группы подчеркнул, что приоритетными являются интересы участников долевого строительства. В то же время, озабоченность экспертов вызывали те положения 214-ФЗ, вступающие в силу с 1 июля 2018 года, которые вводят дополнительные требования и ограничения к застройщикам и порядку их работы.

По мнению чиновников, эти ограничения не должны привести к фактической невозможности реализации строительных проектов и ухудшению работы в отрасли в целом, что в первую очередь отрицательно скажется на покупателях жилья.

«В Санкт-Петербурге в 2017 году введено 3,5 миллионов квадратных метров жилья, — сообщил исполняющий  обязанности председателя Комитета по строительству Евгений Барановский, — это рекордная цифра для Северной столицы»

Отметим, что по итогам 3 квартала 2018 года на территории Санкт-Петербурга действуют 225 застройщиков, запланировано к строительству 544 объекта, объем привлеченных средств застройщиков на договоры долевого участия – 456 миллиарда 994 миллионов рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ