В 2018 году программа ремонтов сети региональных дорог Ленинградской области предусматривает обновление асфальтового покрытия на 27 трассах в 12 муниципальных районах. Стоимость работ составит почти полтора миллиарда рублей. Об этом сегодня, 30 января, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области.

 Этим летом завершат ремонт 19-километрового участка трассы «Зуево — Новая Ладога» в Киришском районе, который проходит по территории Новгородской области. 

Во Всеволожском районе отремонтируют дорогу «Деревня Старая – Кудрово», в Ломоносовском – дороги «Сосновый Бор – Глобицы». 

Не забудут и о дорогах с высокой интенсивностью движения – трассам «Ропша — Оржицы» в Ломоносовском районе, «Толмачево — Нарва» и «Гатчина — Ополье» в Волосовском районе. Основа формирования программы – поручения губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко. 

Заказчик работ — ГКУ «Ленавтодор» — обязал подрядчиков использовать в работе новые технологии, повышающие износостойкость отремонтированного дорожного полотна. Так, впервые в Ленинградской области будет использован метод горячей регенерации асфальта, где применяется вторичное использование асфальтобетонной крошки. 

Кроме дорог за год в регионе отремонтируют девять мостовых переходов в Тихвинском, Гатчинском, Кингисеппском, Выборгском и Ломоносовском районах, а также путепровод на участке региональной дороги «Зуево — Новая Ладога», расположенном в Новгородской области. 

Сезон ремонта дорог в Ленобласти намечен на май. Принимать дороги будет спецлаборатория «Ленавтодора».

Напомним, в минувшем году в области было отремонтировано 125 км трасс. Это – первый участок новгородского участка трассы «Зуево — Новая Ладога», дорога «Ропша — Марьино» в Ломоносовском районе в районе съезда с КАД, подъезд к Гатчине, участок Колтушского шоссе на подъезде к Санкт-Петербургу.

Отметим, что при ремонте дороги «Новая Пустошь – Невская Дубровка» во Всеволожском районе впервые был использован асфальт с добавлением резинового гранулята. Это позволило повысить сопротивляемость дорожного полотна резким перепадам температур.