Компания Brand Finance обновила рейтинг самых дорогих брендов мира. Первое место в нем занял онлайн-ретейлер Amazon. На данный момент стоимость бренда оценивается экспертами в 150,8 млрд долларов – это около 2,5% общей стоимости всего списка, в который входят 500 самых дорогих брендов мира.

Прошлогодний лидер списка брендов Google опустился в рейтинге на третье место, пропустив вперед Amazon и Apple. За год стоимость бренда поисковика выросла на 10% и составила 120,91 млрд долларов. Но конкуренты компании выросли еще быстрее: так, капитализация лидера списка Amazon выросла на 42%, а Apple – на 37%.

Также в десятке самых дорогих брендов оказались такие компании, как Samsung со стоимостью 92,289 млрд долларов, Facebook (89,684 млрд долларов), AT&T 82,422 млрд долларов), Microsoft (81,163 млрд долларов), Verizon (62,826 млрд долларов), Walmart (61,48 млрд долларов) и ICBC (59,189 млрд долларов). 

В списке присутствуют три российских бренда: Сбербанк, «Газпром» и ЛУКОЙЛ. Из них самую высокую позицию в рейтинге занимает Сбербанк – он находится на 129 месте. «Газпром» расположился на 315 месте, а ЛУКОЙЛ – на 363 месте.