Бурный рост ждал российский авторынок в январе – как сообщает Ассоциация европейского бизнеса, за первый месяц 2018 года дилеры сумели реализовать практически 102,5 тысячи новых легковых автомобиля. Это на 31,3% больше, чем объем реализованной автомобильной продукции в январе 2017 года.

Также Ассоциация приводит и другую статистику. Например, любимыми автомобилями россиян по-прежнему остаются модели бренда LADA – в январе 2018 года была продана 21 тысяч машин этой марки. Это на 29% больше, чем год назад, в январе 2017 года. 

На втором месте – компания KIA, продавшая 15 тысяч новых автомобилей. При этом объем продаж марки вырос на целых 49% по сравнению с прошлогодними результатами. На третьем месте – продукция концерна Hyundai, автомобили этой марки в январе приобрели 8,7 тысяч россиян, а рынок продаж марки вырос на 31%.

Также среди брендов «первой пятерки» — Renault и Volkswagen.

Аналитики автомобильного рынка считают, что такой рост в январе 2018 года обусловлен низкими показателями продаж в 2017 году. Кроме того, сейчас россияне активно покупают «прошлогодние» автомобили 2017 модельного года, пользуясь скидками.