В метрополитене Санкт-Петербурга опять проблемы с «Подорожником»: пассажирам не удавалось пополнить счет и проверить остаток на проездном.
Piter.tv сообщает, что из-за технических неполадок в петербургском метрополитене люди не смогли воспользоваться электронным проездным «Подорожник».
Сегодня, 19 февраля, временно нельзя было пополнить баланс карты «Подорожник». Пассажирам не удавалось внести деньги через терминалы, а в кассах не принимали оплату.
Оплатить проезд с помощью банковской карты также не удавалось.
Информацию о сбое в системе подземного транспорта подтвердили в пресс-службе метрополитена Северной столицы.
Сотрудники метро предполагают, что ошибка в системе произошла на соединительных линиях между ГКУ и серверами метрополитена, а терминалы не были сломаны и работали исправно.